Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос. Никитское (1,2 км от трассы)- см.схему в разделе"Контакты"
(985) 776-03-61
(985) 768-25-46
(903) 508-03-60
МС- ИНЖЕНЕР(МСИ)
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ CТРАНИЦУ www.msingener.ru
Опора тормозных колодок это элемент оси, а точнее суппорта оси, который несет на себе арочную конструкцию тормозных накладок. Прокладкой между опорой и металлической аркой служит кольцо, которое при интенсивной работе начинает постепенно истираться. И главное для водителя, не прошляпить этот момент полного истирания кольца, потому что потом арка начинает быстро и так же интенсивно истирать опору, или по другому, опорный палец суппорта. Круглое сечение опоры тормозного механизма превращается в эллипс и накладка начинает проскакивать и в какой-то момент может совсем соскочить с пальца. Процесс торможения становится хуже, так одна из накладок уже не тормозит.
Ремонт опор тормозных колодок производится в зависимости от степени их истирания. Возможна наплавка и выправление эллипса. Вариант не очень хорош тем, что точность восстановления не очень высока, поэтому через 3-4 месяца возможна повторная реставрация опоры. Второй вариант менее экономный, но гарантирует более долгую эксплуатацию этого элемента. Клонирование новой опоры, то есть изготовление и "вживление" тормозного пальца в существующий суппорт оси. Минус этого варианта - время. Рассверливание суппорта, изготовление пальца требует определенной оснастки и оборудования, которое к тому же, не во всех сервисах имеется. И третий вариант, самый дорогой, но и самый быстрый - это замена всего суппорта. Учитывая актуальность этой проблемы, суппорта заказываются грузовым сервисом заранее у производителя и почти всегда есть в наличии.
Раменский район, 77 км трассы М-5(Москва-Урал),
пос.Никитское (1.2 км от трассы)- см.схему в разделе Контакты
(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(985) 928-65-18
электронный адрес: 3011756105@mail.ru
Вернуться на главную страницу www.msingener.ru
|