msingener.ru
 
Замена балок осей BPW, SAF (Профиль из Германии). Восстановление(клонирование) цапфы оси любой модели. Реставрация тормозного суппорта 8 967 204 74 04
   

Ремонт осей. Цена

 

Рязань



Люберцы


Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)- см.схему в разделе"Контакты"

(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(985) 928-65-18

 
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ CТРАНИЦУ www.msingener.ru

Цена – это одно из основных экономических понятий, некий коэффициент обмена денежных знаков на товар. И от этого коэффициента зависит их количество, которое требует или просит продавец, в зависимости от спроса и предложения. 
Вопрос цены, вопрос не риторический, поэтому ответ всегда обязателен.  И примитивный ответ «дорого» или « дешево» не является конечным, так как устроит не всякого.  Что Вы на это «дешево» или « дорого»   получите необходимо  все-таки уточнить. В случае с ремонтом осей прицепов или полуприцепов он стоит особо остро. Потому что к « цене дешево» Вы получите( без всякой гарантии) металлическую, условно центрирующую, болванку,  которая будет «аккуратно впихнута» внутрь трубы оси. И поэтому вы не увидите этот конструктивный элемент, но услышите последствия его установки. Бряцание на кочках, когда он сорвется внутри и  начнет ломать сечение оси или скрежет в разваливающемся подшипнике, который начинает биться  на цапфе несоосной балке оси. Когда Вы спросите «за это дешево» у ремонтера, то Вас обвинят во всех смертных грехах перевозчика. Здесь будут перегрузы от жадности, и ямы от лени, и гордыня и гнев  из-за которых Вы не хотите признать свою "очевидную"  вину. Короче, деньги Вам не вернут. И возьмут еще деньги за новую болванку. Правда, скорее всего со скидкой, чтобы Вы не особенно расстраивались.  Но, опять же без гарантии, потому что какая может быть гарантия у такого водителя. И далее, новый круг ада, новый подшипник или новая резина, и так бесконечно, пока ремонтер не убедит Вас, что сделать  с вашей постоянно ломающейся балкой ничего нельзя, Вы такой плохой водитель и единственный выход в вашем случае – попытаться найти такую  ось б/у на разборке. Найти точно такую по телефону не удастся, железо старое и ржавое, шилды уже нет. Чтобы посмотреть выбитый номер на торце цапфы надо снимать колесо -этим заниматься некому. «Не знаю, не вижу, приезжайте и смотрите»,- будет постоянный ответ персонала. Мытарства по разборкам, это тот еще « акробатический номер».
Теперь о «цене дорого». За нее, Вы получаете новую балку от цапфы до цапфы с гарантией( не пожизненной конечно), но достаточной, чтобы окупить, с лихвой, этот ремонт, не бегая по разборкам и не выслушивая в свой адрес необъективные обвинения.

РЕМОНТ ОСЕЙ SCHMITZ, SAE-SMB, BPW, SAF, ROR, FRUEHAUF, GIGANT, MAZ, KAMAZ
(0) Снять/установить ось( осевой агрегат)  - 6500 руб.( ~30 мин).
(1) Замена балки оси от цапфы до цапфы( профиль из Германии) - 50000 руб.( ~5 часов)
(2) Ремонт сегмента оси( профиль из Германии) - от 12000 руб. в  зависимости от длины сегмента (~ 5 часов)
(3) Ремонт интеграла - от 35000 руб. за 1 интеграл ( в зависимости от площади разрушений) 
(4)  Восстановление цапфы( чулка) оси - от 10000 руб. в зависимости от объема наплавки(~ 6 часов)  
(5) Ремонт барабанного суппорта:
- замена суппорта - 20000 руб.( ~4 часа)
- восстановление тормозного пальца - 10000 руб.( ~8 часов)                                                           

Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)- см.схему в разделе
"Контакты"

(985) 776-03-61
(985) 768-25-46

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ CТРАНИЦУ
www.msingener.ru
электронный адрес: 3011756105@mail.ru









Создание и раскрутка сайта