msingener.ru
 
!!! Срочный ремонт цапфы(чулка) мостов Iveco, Ford, Volvo (FH12), DAF(105,95), Mercedes, Freightliner, осей BPW, SAF, Schmitz, ROR, SMB. Полная замена балки оси. Принимаем заказы с 7 до 20 часов, без праздников и выходных 8 985 776 03 61
   

Ремонт осей полуприцепов «Bodex»

 

МС-ИНЖЕНЕР(МСИ)

Раменский район, 77 км трассы М-5(Москва-Урал),
пос.Никитское (1.2 км от трассы)- см.схему в разделе 
"Контакты"

(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(903) 508-03-60


ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ CТРАНИЦУ
 
www.msingener.ru


Польская компания «Bodex producent naczer» производит полуприцепы с  1991 года. С самого начала производства она ориентировалась на рынок Германии, до сих пор туда поставляется основная масса прицепной техники. Чуть меньше продается на внутренний рынок, а дальше идет сосед Польши - Украина, она покупает в основном с/х прицепы, для перевозки зерновых, кормов, удобрений. Далее идет север Европы, Дания, Голландия, Норвегия, Швеция. Первые полуприцепы «Bodex» появились в России только в 2008 году. Сложно сказать, завоевала польская продукция российский рынок или нет, но то, что на дорогах стали чаще появляться  полуприцепы этой марки – это можно сказать с уверенностью.  В чем плюс полуприцепов для  российских перевозчиков - эта самосвальная техника, в общем и целом,  достойно справляется с нашими перегрузами. Металл, сварка, сборка ничуть не хуже германских аналогов, но чуть дешевле. Но способность  осей, установленных на полуприцепы, а это стандартные САФ и БПВ, выдерживать помимо перегруза еще и ухабы карьеров и дорог сельскохозяйственного назначения оставляет, как и в былые времена, желать лучшего. 


Мы производим ТО, ремонт и восстановление:

- балок осей

- цапф осей

- суппортов





Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)- см.схему в разделе"Контакты"

(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(985) 928-65-18

 
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ CТРАНИЦУ 
www.msingener.ru
электронный адрес: 3011756105@mail.ru


Создание и раскрутка сайта