msingener.ru
 
!!! Срочный ремонт моста Ивеко Дейли, полная замена балки оси BPW, SAF, Schmitz, ROR, SMB. Восстановление чулка(цапфы) и суппорта. Принимаем заказы с 7 до 20 часов, без праздников и выходных 8 985 776 03 61
   

Ремонт пневмоклапанов(пережимного) цементовоза

 

МС-ИНЖЕНЕР(МСИ)

Раменский район, 77 км трассы М-5(Москва-Урал),
пос.Никитское (1.2 км от трассы)- см.схему в разделе
"Контакты"

(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(903) 508-03-60


ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ CТРАНИЦУ
www.msingener.ru




Пережимной клапан - это пневматическое запорное устройство регулирующее подачу сыпучих продуктов( пылеобразных, порошковообразных и гранулированных материалов). Состоит клапан из двух основных частей,  металлического корпуса с фланцами и эластичного патрубка-манжеты из натуральной резины, вмонтированного во внутренне пространство этого устройства. Принцип его действия достаточно прост. В пространство между патрубком и стенкой корпуса подается сжатый воздух, который сжимает и разжимает(пережимной) эластичный материал манжеты, регулируя тем самым поток материала. Пережимной пневмоклапан бывает в трех основных исполнениях. С алюминевыми фланцами, со стальной или нержавеющей втулкой, в зависимости от абразивности перевозимого продукта. Поломки пневмоклапана достаточно редки, так как мембрана рассчитана на многократные переменные нагрузки. Но есть две  проблемы, с которыми сталкиваются перевозчики в процессе эксплуатации. Первая, это отрицательная температура(до -20 С). При температуре ниже, у резины падает эластичность и растяжимость. Сначала появляются микротрещины, которые в конечном счете, приводят к разрыву патрубка. Произвести замену патрубка не сложная процедура, вполне доступная "рукастому"  водителю. Вторая проблема связана с перевозкой негашенной извести, которая является очень гигроскопичным материалом.  Известь способна впитывать в себя воду и растворенную в ней грязь, засоряя болтовые отверстия крепления фланца. При реакции с водой известь выделяет большое количество тепла(экзотермическая реакция).Нагрев приводит к  расширению. А зазор отсутствует, так как болтовое посадочное место забито известью с грязью. В результате происходит срыв проушин фланцевого соединения. При этом случае, предоставляется  возможным восстановление фланца в сервисах в которых есть металлообрабатывающее и сварочное оборудование. Но и там не всегда это возможно, все зависит от масштаба разрушений. Иногда требуется замена всего устройства.
Мы производим ремонт и замену клапанов на цементовозах METSAN, NURSAN, ADR,  ALI RIZA USTA, СЕСПЕЛЬ.









Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)- см.схему в разделе "Контакты"

(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(985) 928-65-18

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ CТРАНИЦУ
www.msingener.ru
электронный адрес: 3011756105@mail


Создание и раскрутка сайта