msingener.ru
 
Замена балок осей BPW, SAF (Профиль из Германии). Восстановление(клонирование) цапфы оси любой модели. Реставрация тормозного суппорта 8 985 776 03 61
   

Ремонт ступицы

 


Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)- см.схему в разделе"Контакты"

(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(985) 928-65-18

МС- ИНЖЕНЕР(МСИ)  
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ CТРАНИЦУ
www.msingener.ru 


Ступица в общем техническом смысле-это осевая деталь общего механизма, которая является  передаточным звеном в цепи крутящих моментов. Ступица колеса прицепа или грузового автомобиля это необходимый элемент вращения, посредством которого крутящий момент передается на диск колеса. Деталь имеет отверстие, центр которого  совпадает с осью цапфы(чулка) моста или другого агрегата  подвески, которые являются частью опорной конструкции рамы и несущей балкой всех механизмов подвески. Неотъемлемыми  составляющими ступицы являются подшипники, за счет которых и происходит ее вращение на оси прицепа или ведущем  мосту грузовика. Как и всякая промежуточная деталь ступица имеет наружные и внутренние поверхности сопряжения, называемые посадочными местами. Первые, это шлицы(пазы), на которые садиться диск, вторые это опорные  поверхности под подшипники.  Обычно с этими посадочными местами и бывают проблемы.  Не протянул болты и диск разбил шлицы ступицы. Не провел ТО оси прицепа или моста грузовика и развалились подшипники, разбив внутренние посадочные места и стерев, вдобавок, и цапфу. Ремонт ступицы дело не простое. В большинстве случаев ступица грузовых автомобилей и прицепов производиться из серого или ковкого  чугуна. В общем-то изделие, обычно не дорогое, но бывают исключения. В "исключениях" и кроется главный конфуз. Хотя совсем не до смеха, когда не можешь купить простую вещь - ступицу. Такое часто бывает при эксплуатации  специальных и устаревших моделей  автомобилей и прицепов. Первая  "исключительность" кроется в отсутствии подобного номера детали в нашей стране, что ведет к запредельным срокам ожидания поставки( 1.5 месяца это не предел). Вторая "исключительность" кроется в запредельной стоимости товара в случае его наличия у фирм, которые специализируются на такого рода спекуляциях. Вот в таких "исключительных запредельных" случаях  клиент и ищет  грузовой сервис, который может восстановить его искореженную деталь. Отремонтировать ступицу без определенных знаний и опыта довольно трудно, даже имея необходимое оборудования для наплавки и проточки, потому что чугун  имеет  некоторые свойства, затрудняющие  механическую обработку.

Ремонт ступицы(блок-ступицы)прицепов  BPW, SAF, SKF,  ROR, GIGANT, SAE-SMB:
- посадочных мест  под подшипники
- посадочных мест  под колесный диск 

Ремонт ступицы  Scania, MAN, Volvo, Iveco, DAF, Renault, Hyundai:
- посадочных мест  под подшипники
- посадочных мест  под колесный диск 
- заделку трещин, выбоин и сколов

Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)- см.схему в разделе"Контакты"

(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(985) 928-65-18

электронный адрес: 3011756105@mail.ru

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ
www.msingener.ru 









Создание и раскрутка сайта