msingener.ru
 
Замена балок осей BPW, SAF (Профиль из Германии). Восстановление(клонирование) цапфы оси любой модели. Реставрация тормозного суппорта 8 967 204 74 04
   

Ремонт турбин Скания

 

Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос. Никитское (1,2 км от трассы)- см.схему в разделе"Контакты"

(903) 508-03-60
(985) 776-03-61
(985) 768-25-46

МС- ИНЖЕНЕР(МСИ)
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ CТРАНИЦУ www.msingener.ru


Альфред Бюхи, разработавший и запатентовавший свое открытие в первой половине  ХХ века, назвал его турбонаддувом. Агрегат, который производил этот наддув получил название турбокомпрессор - гибрид турбины и компрессора. Принцип работы турбины Скания основан, как и все турбины дизельных, да и не только дизельных двигателей, на работе отработанных газов. Ось, на которой расположена крыльчатка, вращаемая в системе газораспределения, одновременно дает такое же движение  лопастям механизма нагнетания воздуха в цилиндры дизельного двигателя. Теперь подача воздуха в ДВС осуществляется не только естественным путем-разряжением, но и искусственным-нагнетанием.
Отчего смесь становится еще  более обогащенной. Сгорая, она увеличивает объем и давящую, соответственно, на поршень, силу. Первые  двигатели Скания с турбиной сошли с конвейера в 1972 году. С той поры автопроизводитель всячески совершенствовал и двигатель и турбину, в результате чего модульный двигатель Скания стал одним из самых  унифицированных и надежных. 
Но как и всякий агрегат, турбокомпрессор, работающий в зоне высоких температур, подвержен деформативности и разрушению в большей степени, чем любой другой. Смазка быстро испаряется, поэтому от постоянства наличия масла зависит бесперебойная работа оси, подшипников, ротора и  кожуха конструкции. Возрастающая сила трения, подстегивая еще выше температурный градиент, постепенно  повреждает подшипники. Те в свою очередь, разрушаясь, деформируют ось и ротор, который заваливаясь, ломает корпус агрегата. При вышеописанной картине, ремонт почти невозможен, так как вся конструкция представляет из себя уже груду металла. Можно выправить и отбалансировать  ось, изготовить заново ротор, как-то выправить кожух и, все это собрать. Но цена будет достаточно высокой. Рациональнее в данном случае будет замена.
Но бывают менее разрушительные случаи, когда в турбину попадают частицы кокса, нагара, песчинки и, просто, грязь.  При попадание их в  крутящийся, на высоких оборотах, ротор, происходит деформирование лопаток, которые начинают работать не в полную силу. Это будет заметно и Вы сможете предотвратить дальнейшее разрушение оси этой разбалансированной вращающейся деталью механизма.  В данном случае ремонт турбины  будет состоять в изготовлении (замене при наличии РМК) ротора, который надо воссоздать заново используя металлообрабатывающее оборудование, потому что восстановить лопатки на положенный угол плоскогубцами и нагревом не получиться.
Последний случай самый простой. Из-за некачественной смазки резко снижается срок службы подшипников. И если Вы это быстро заметили, то Вам( или нам) придется заменить только подшипники.

Ремонт турбин:
- Скания 3 серии( замена оси, подшипников, ротора, вкладышей)
- Скания 4 серии( замена датчика, оси, подшипников, ротора, вкладышей)
- Скания 5 серии( замена датчика, подшипников, ротора, вкладышей)

Раменский район, 77 км трассы М-5(Москва-Урал),
пос.Никитское (1.2 км от трассы)- см.схему в разделе Контакты

(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(985) 928-65-18

 электронный адрес: 3011756105@mail.ru

Вернуться на главную страницу www.msingener.ru



Создание и раскрутка сайта