msingener.ru
 
Замена балок осей BPW, SAF (Профиль из Германии). Восстановление(клонирование) цапфы оси любой модели. Реставрация тормозного суппорта 8 967 204 74 04
   

Ремонт задних балок Ситроен Берлинго

 








Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)- см.схему в разделе"Контакты"

(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(985) 928-65-18

МС- ИНЖЕНЕР(МСИ)  
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ CТРАНИЦУ
www.msingener.ru 


Все, кто пережил социализм, конечно знает эту марку по французским фильмам. Эмблема на кузове этого автомобиля представляет две широкие перевернутые "галки", одна над другой. Конечно Вы угадали, это Ситроен-летающий автомобиль  Фантомаса с Жаном Маре за рулем и шустрая "застекленная кресло-качалка" непредсказуемого жандарма Людовика Крюшо комического персонажа  Луи дю Фюнеса. Ален Делон и Анни Жерардо, Софи Марсо и Жан-Поль Бельмондо, Пьер Ришар и Филипп Нуаре, все они, в том или другом фильме играли свою роль, сидя за рулем одной из узнаваемых моделей  Ситроена, проносящимся по широким проспектам Парижа или узким улочкам Марселя. Ситроен делал разные автомобили, красивые, как футуристическая модель DS-19 и уродливые, как "гадкий утенок"(Traction Avant -2CV). Но и те и другие  завоевывали автомобильный рынок легко и непринужденно. Самая некрасивая машина в мире, назло всем  своим прозвищам( "Две лошадиные силы"," Четыре колеса под зонтиком", " Мой малыш" и др. не менее оскорбительные), сделала рекорд продаж, превысив шестимиллионную планку. "Европейский Форд", а именно такое прозвище получил Анри Ситроен,  должен был бы гордиться своими инженерами-приемниками, если бы конечно дожил до выпуска  в свет  этого "четырехколесного велосипеда с мотором".  Их  детище, способное разгоняться едва ли до 100 км в час, со своей маломощностью и экономностью "укатало" всю Францию. Но помимо внешних броских данных, Ситроен разрабатывал технологические инновации. Гидропневматическая подвеска, позволяющая принудительно регулировать клиренс на DS-19 - впечатляющей модели своего времени.  Первая независимая торсионная подвеска и передний привод на модели 1934 года 7СV "Traction Avant" сделали ее лидером автомобилестроения на десяток лет. Применение сплавов алюминия и пластика в производстве некоторых деталей, гидроусилитель руля и тормозной системы, дисковые тормоза уже в середине 50-х годов заставляли конкурентов обращать на Ситроен пристальное  внимание. Именно торсионная подвеска и сегодня отличает французские автомобили от всех других, в их числе и Ситроен Берлинго. Болезнь торсионной подвески Ситроена Берлинго - это   задняя балка, а точнее пальцы, цапфы, рычаги, которые начинают трещать, скрежетать, стучать, выворачивая колеса в трапецию от частой езды по " вертикалям кривых дорог".
Информация для сервисов и частных лиц, которые занимаются ремонтом  легковых автомобилей.
Мы производим восстановление посадочных мест пальцев и цапф, ремонт осей рычагов, балок, торсионов. 

Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)- см.схему в разделе"Контакты"

(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(985) 928-65-18

электронный адрес:
3011756105@mail.ru

Если Вы не хотите ремонтировать, а желаете  купить новую или б/у  заднюю балку Ситроен Берлинго в Москве, то нажмите здесь:   Экспресс-Магазин 

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ www.msingener.ru 





Создание и раскрутка сайта