МС-ИНЖЕНЕР(МСИ)
Раменский район, 77 км трассы М-5(Москва-Урал),
пос.Никитское (1.2 км от трассы)- см.схему в разделе "Контакты"
(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(985) 928-65-18
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ CТРАНИЦУ www.msingener.ru
Дисковый суппорт BPW TSB 3709/4309/4312 имеет некоторые проблемы в эксплуатации, про которые знают сегодня многие. Недоработка ли это инженеров компании "Achs BPW Bergische en KG" или халтурное техническое обслуживание оси полуприцепа в гаражах у знакомых, трудно определить, но факт налицо. У данного вида тормозного суппорта очень часто в корпусе стирается фиксатор( зуб) крепления пассивной колодки, в результате чего она начинает гулять между тормозным диском и своим посадочным местом, создавая реальные проблемы с торможением. Можно заменить весь корпус суппорта, переставив всю тормозную начинку, а можно, имея необходимое оборудование, восстановить сами фиксаторы. Главное здесь - вопрос стоимости и срок дальнейшей эксплуатации. Заменить - дороже, но срок " нормальной эксплуатации" будет значительным, восстановить - дешевле, но и срок "НЭ" значительно сократиться. В сложные времена кризиса, это вопрос каждый перевозчик решает для себя сам. Мы готовы сделать и то и другое.
|