msingener.ru
 
Замена балок осей BPW, SAF (Профиль из Германии). Восстановление(клонирование) цапфы оси любой модели. Реставрация тормозного суппорта 8 967 204 74 04
   

Техноплазма. Ремонт и изготовление деталей

 









МС-ИНЖЕНЕР(МСИ)

Раменский район, 77 км трассы М-5(Москва-Урал),
пос.Никитское (1.2 км от трассы)- см.схему в разделе
"Контакты"

(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(985) 928-65-18

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ CТРАНИЦУ www.msingener.ru

Что такое плазма? Все сталкивались с этим словом и в школе на уроках физики и астрономии, и в институте  на парах по философии и психологии,  и даже, в поликлинике, стоя перед кабинетом, где сдают анализы. Космоплазма, биоплазма, плазма крови  - все это «нечто образованное», как говорили древние греки.  Рожденное, природой или человеком,  агрегатное нейтральное состояние  нескольких сортов частиц , взаимодействующих друг с другом и сохраняя   в этой разносортице   довольно устойчивое равновесие. Но существует еще одна  плазма, созданная промышленным прогрессом. Плазма  для технологических операций – техноплазма.  Она необходима при обработке металла - резке, строжке, наплавке. Ионизированный газ, который является проводником электрического тока между плазмотроном и металлом режет, как скальпелем, стальной прокат любой толщины.  Чем хороша техноплазма и чем плоха? Первое это – скорость и точность реза, что повышает производительность процесса изготовления. Можно еще много написать преимуществ техноплазмы -  безопасность , экологичность , что сегодня немаловажно в современных условиях. Но есть один отрицательный фактор, который затмит все положительные – это электроэнергия. Техноплазма потребляет  столько электричества, что изготовление поточной продукции становится сразу не рентабельным. Поэтому использовать техноплазму надо с умом . Самое эффективное ее использование в ремонтной отрасли, где довольно часто приходиться изготавливать в штучном экземпляре какие-нибудь металлические детали, которые уже не выпускает промышленность. Или если необходимо произвести тонкий надрез смятой конструкции для правки,  или аккуратно "сдуть" металл для повторной сварки, или расшить трещину «без соплей» для ее концевания.
С помощью техноплазмы мы производим:
- ремонт и изготовление кронштейнов двигателей, прицепов, навесного оборудования
- ремонт и изготовление шарнирных балок и деталей самосвалов(самосвальных прицепов)
- ремонт и изготовление опорных площадок и ложементов цистерн(бочек)
- ремонт и изготовление цапф и балок осей прицепов(полуприцепов)
- восстановление посадочных мест пальцев, цапф, валов
- ремонт и изготовление поворотных кругов полуприцепов
- ремонт и изготовление сегментов рам и балок

Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)- см.схему в разделе"Контакты"

(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(985) 928-65-18

электронный адрес: 3011756105@mail.ru
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ
www.msingener.ru 






Создание и раскрутка сайта