|
|
!!! Срочный ремонт цапфы(чулка) мостов Iveco, Ford, Volvo (FH12), DAF(105,95), Mercedes, Freightliner, осей BPW, SAF, Schmitz, ROR, SMB. Полная замена балки оси. Принимаем заказы с 7 до 20 часов, без праздников и выходных 8 985 776 03 61 |
|
Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)
(985) 928-65-18
(985) 776-03-61
Электронный адрес: 3011756105@mail.ru
МС- ИНЖЕНЕР(МСИ)
Любой материал устает от работы и стареет от времени, изменяется его строение и свойства, и изменяются, естественно, не в лучшую сторону. Металл не исключение, и труба балки оси прицепа и полуприцепа под воздействием повторно-переменных нагрузок( изгиб и кручение) устает и стареет быстрее, чем любые другие несущие конструкции рамы. Сначала происходят накопление напряжений, потом микроразрывы при достижении предела сопротивления и в конце концов, при соединение микроразрывов в микротрещину, начинается разрушение трубы. Весь этот процесс может формироваться как на поверхности (и его можно определить визуально, помыв трубу и почистив ее щеткой), так и внутри( и определить его можно только капиллярным методом или УЗК). Ускоряют этот процесс постоянная вибрация от неровностей дороги и коррозия от реагентов, которые в нашей стране используют повсеместно. "Штопать" трубу балки сварными швами занятие бесполезное, так как от нагрева трещины начинают расти еще больше и быстрее. Вбивать, запрессовывать или просто засовывать "шпули", "карандаши"( как это делают в Новокубанске, Лыткарино-Тураево и др.) и другие подобные "заготовки" не рекомендуем, так как таким способом вы изменяете нагрузочную схему балки(трубы) оси, после чего она все равно даст трещины, только в другом месте. Вообще, если вы не знакомы с сопроматом и механикой "своими руками" лучше не пробовать. Здесь возможен только один вариант- полная замена трубы(от цапфы до цапфы) с соблюдением всех геометрических параметров, так как отклонение от продольной оси, больше допустимого, грозит быстрым поеданием автошин.
Помимо вышеописанного, тем более, нельзя заменить трубу с квадратным сечением балки оси "BPW" на ее "круглый аналог" из российского сортамента металла, потому что квадратный вы не нашли. Согласитесь, что геометрически, круг и квадрат не одно и тоже, даже если площади сечения совпадают. Сопротивление любой балки напрямую связано с моментом инерции сечения, которое имеет прямое отношение к его геометрии.
Смотрите фото ниже, как делают оси полуприцепов в Подольске и в некоторых грузовых сервисах Москвы и как делать НЕЛЬЗЯ
|
Квадратное сечение к квадратной балке, круглое сечение к круглой. Если Вы грамотный инженер, то вы , конечно можете рассчитать замену одного сечения на другое, и построить сопряжение(переходник) разных сечений, но тогда
проще и дешевле сделать новую ось из оставшихся оголовков цапф.
Мы предлагаем квадратные и круглые ремкомплекты( сегмент трубы новый) для:
- балки оси БПВ
- балки оси САФ
- балки оси РОР
Если Вы не имеете оборудования для сборки оси, то мы можем вам в этом помочь:
- необходимо обеспечить соосность цапф и балки-трубы
- произвести разделку кромок, сборку и сварку по технологическим швам
Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)
(985) 928-65-18
(985) 776-03-61
электронный адрес: 3011756105@mail.ru
|
|
|