msingener.ru
 
Замена балок осей BPW, SAF (Профиль из Германии). Восстановление(клонирование) цапфы оси любой модели. Реставрация тормозного суппорта 8 967 204 74 04
   

Усиление осей, балок, рам полуприцепов

 

Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)- см.схему в разделе"Контакты"

(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(985) 928-65-18

МС- ИНЖЕНЕР(МСИ)  
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ CТРАНИЦУ
www.msingener.ru 

Если ось BPW или SAF Вашего самосвального полуприцепа  постоянно ломается в одном и том же месте это еще не значит, что Вам ее плохо сделали, хотя такое, естественно, бывает чаще всего в гаражах, где делают "на коленке". Но в любом случае Вам стоит на эту тему задуматься.
Главная задача самосвального перевозчика, который работает на строительстве, вывозя грунт или карьере, доставляя песок и щебень на заводы ЖБИ - это увеличение грузоподъемности прицепа при сохранение несущей способности конструкций. Заказчик платит за определенный тоннаж, который, иногда превышает нормативные показатели грузоподъемности полуприцепа. А  сложные условия временных дорог, с их ямами, уклонами и прочими естественными препятствиями, усиливают и без того запредельные нагрузки на рамы, оси, автошины. У рам усиливают нижний пояс, где возможен разрыв от максимального изгибающего момента или верхний, где разрыв происходит от сил реакции опор в районе осей. Но особенно перегружаются балки осей, испытывающие комбинированную нагрузку. Локальную в опорных точках полурессор, где происходит продавливание стенки балки от ударных нагрузок. И общую от статической нагрузки в тех же точках, усиленной смещением центра тяжести при движение по неровной дороге и  нагрузки от ускорения, торможения и разворотов в стесненных условиях. Обычно разрушении балки происходит  под стремянками, если это оси BPW или под интегралом, если это оси SAF.  Если удар пришелся снизу от какой-нибудь кочки, то возможны деформации, выгибающие балку в направлении действия силы. После чего ось  придется править, что не очень просто или полностью менять сечение от цапфы до цапфы, что не очень дешево.
Чтобы всего вышеописанного не произошло повторно, балку оси при восстановлении, обычно, усиливают профилем в местах возможных локальных разрушений, изломов и прогибов.


деформация пояса и стенки

разрыв сечения

трещина от нижнего пояса

треснутая ось

сломанная ось

выгнутая ось



Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)- см.схему в разделе
"Контакты"

(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(985) 928-65-18

электронный адрес:
3011756105@mail.ru

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ
www.msingener.ru 


Создание и раскрутка сайта