msingener.ru
 
!!! Срочный ремонт балки(полная замена) оси BPW, SAF, Schmitz, ROR, SMB. Восстановление чулка(цапфы) и суппорта. Принимаем заказы с 7 до 20 часов, без праздников и выходных 8 985 776 03 61
   

Замена рамы тягача(грузовика)

 

МС-ИНЖЕНЕР(МСИ)

Раменский район, 77 км трассы М-5(Москва-Урал),
пос.Никитское (1.2 км от трассы)- см.схему в разделе
"Контакты"

(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(985) 928-65-18

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ CТРАНИЦУ www.msingener.ru



Всякий металл подвержен коррозии, легированный или не легированный, все зависит от агрессивности среды. Российская «снежная каша» довольно успешно справляется с любым металлом, вопрос времени. Не удивительно, что рамы городских тягачей и грузовиков, а в особенности коммунальной техники, гниют гораздо быстрее, чем ее одногодки в области.  И что не делай, как не смывай и не грунтуй, этот процесс не остановить. Приходит время и всю ходовую часть надо менять.
 ДТП на дорогах, тоже,  не редки. Случается, что заваливаясь на бок, полуприцеп скручивает в винт и себя и раму тягача. Деформация кручения вещь очень неприятная, правка ее на стапеле  обходится дорого. А бывают такие исключения, что выправить ее совсем невозможно. Это случается, когда в общей деформации кручения присутствуют еще и локальные смятия и изломы стенок или полок швеллера рамы. При предельных деформациях иногда происходит потеря несущей способности и рама просто может  треснуть на большом участке, и сварка невозможна, так как раму поведет от нагрева на такой длине или присутствует множество усталостных микротрещин и «штопка» сваркой нецелесообразна по той же причине. Поэтому иногда приходится производить замену рамы.
Замена рамы тягача или грузовика-процесс  не дешевый во всех отношениях.  Это нервы, это деньги, это время.  Общение с грузовым сервисом, который будет переносить всю авто начинку с одной базы на другую и автоэкспертами , которые готовят техническую документацию и проталкивают ваши изменения в ГИБДД всегда вызывает раздражение у заказчиков.  Каждая бумажка стоит денег, каждый «прикипевший» болт, сорванный при демонтаже вызывает кучу эмоций- ведь его надо найти, а рама то не вчера вышла с конвейера. Растворившаяся в соли и реагентах проводка, которую, очень  часто, приходиться полностью менять, тоже не прибавляет положительного настроя. Но, к сожалению, такое встречается не редко.  Конечно,  иногда проще сдать в утиль  на разборку весь ваш грузовик, чем мучиться, организовывая весь этот производственный процесс.  Обычно, если это крупная фирма, то они так и поступают. Сдают в металлолом, получают какие-то деньги, добавляют и покупают новую технику. Но в нашей стране не все настолько богаты.
Мы производим замену рамы европейских тягачей и грузовиков за 1 неделю. Стоимость колеблется от  150 000 до 200 000 рублей в зависимости от года выпуска и состояния.

Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)- см.схему в разделе "Контакты"

(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(985) 928-65-18

 
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ CТРАНИЦУ
www.msingener.ru
электронный адрес: 3011756105@mail.ru

 


Создание и раскрутка сайта