msingener.ru
 
АВТОЗАПЧАСТИ КУРЬЕРОМ И ПОЧТОЙ 8 905 785 99 00
   

Ремонт цапфы

 




Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)- см.схему в разделе "Контакты"

(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(985) 928-65-18

МС-Инженер(МСИ)
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ CТРАНИЦУ www.msingener.ru

Процесс транспортировки грузов, в древнем мире стоял так же остро, как и сегодня. Переселяясь из одного ареала в другой, в результате изменений природных условий, человек был вынужден таскать с собой  свой не хитрый скарб. Перемещать его на своих плечах было достаточно сложно, даже учитывая первобытную силу и выносливость тех людей. По началу они заставили таскать прирученных животных, лошадей, верблюдов, лам. Но невозможно нагрузить животное на высоту дерева. Устойчивость такого перевозчика, даже у тех людей вызывала серьезные опасения. Поэтому они перераспределили объем, и расположили его не по высоте ,а по длине, поняв ,что тянуть проще ,чем нести. Привязав к бедному животному длинные жерди, скрепив их между собой и водрузив на них свои пожитки, они применили первый бесколесный прицеп. Волоком этот прицеп тащил  намного больший объем и вес, нежели просто на горбу или спине  древнего животного. В Южной Америке, заселенной гораздо позже, чем Европа такой способ доставки сохранился вплоть до прибытия первых европейцев. Пораскинув  еще мозгами  в других близких по смыслу направлениях, они  нашли применение круглым бревнам, подкладывая их под сверхтяжелые ( по тем меркам) грузы, которые теперь даже не тащились , а катились, экономя силы животных и людей. Так, в конечном итоге, бревно распиленное поперек на узкие сегменты стало прототипом современных колес.  А соединив жерди и отрезы деревянного кругляка они получили первую повозку.  Изобретение колеса в бронзовом веке привело  сначала к созданию оси, вращающейся вместе с колесами, а в последствии чтобы разделить неподвижную   ось и вращающееся  колесо придумали устройство, называемое сегодня цапфой ( как всегда от немецкого - zapfen). Боевые колесницы Вивилона и Египта уже имели не вращающуюся ось и насаженные, на ее конечности,  колеса. Эти конечности и называются сейчас  цапфами. Цапфа - цилиндрическое основание, на которое вал или ось опирается при своем вращении, воспринимая исключительно изгибающие усилия, и в редком  случае, при  нарушения технологического процесса, работая  на срез. Последнее происходит тогда, когда подшипник разваливается полностью и сепаратор начинает срезать тело цапфы, нагревая и деформируя ее, что приводит обычно к заклиниваю  ступицы колеса. Последний вопрос на сколько срезало, и насколько выгнуло сам чулок.  От этого зависит можно ли термически выправить и наплавить, то что еще осталось, для последующего  восстановления  цапфы или  проще выбросить оставшуюся "конструкцию" и искать другую ось. В 95 % случаев мы решаем эти задачу, по стоимости не сопоставимой с покупкой новой.

Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)- см.схему в разделе
"Контакты"

(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(985) 928-65-18

электронный адрес:
3011756105@mail.ru


ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ
www.msingener.ru 




Создание и раскрутка сайта